Переезд (копия из флайледи)
Разное
На авторство не претендую - все найдено в инете))))) Просто делюсь с вами.
1. Самое важное, на мой взгляд, правило: отвечать за упаковку и переезд в целом должен ОДИН человек! Он - главнокомандующий, остальные помогают, не вникая в суть))))) Только тогда будет порядок. Практика показывает, что самая большая неразбериха там, где все главные))))
2. Подготовить "тару": коробки, большие ПЛОТНЫЕ мусорные мешки, сумки "челноков"
3. Подготовить скотч (много) и не пожалеть 200 руб на диспенсер. Это такая машинка, в которую скотч заправляется. Ускоряет и облегчает работу в разы!!!
4. Купить разноцветные маркеры.
5. Разобраться с маркеровкой. Здесь расскажу подробно на своем примере.
У нас 3 комнаты, кухня и кладовка. Определяю для каждого помещения свой цвет.
Детская - зел, спальня- красный, бабушкина комната - синий, кухня - оранжевый, кладовка - черный.
СОБСТВЕННО УПАКОВКА
-Начинаю паковать с тех вещей, которые не понадобятся в ближайшее время (зимние вещи, лишняя посуда, часть игрушек, книги и пр.).
-Складываю в коробку, заклеиваю. Маркером нужного цвета пишу номер коробки.
- В своем КЖ рисую квадратик нужного цвета, ставлю номер и ПОДРОБНО пишу, что лежит в коробке.
Например: №5 зел. квадратик (детская): детские книги, раскраски, пластилин, кисти, обучающие карточки.
Делается это для того, стобы на новом месте не перекапывать все подряд в поисках нужной вещт. Надо будет лишь открыть КЖ, найти нужную вещь и отыскать коробку с нужным номером.
Для чего разноцветная маркеровка?
На дверной проем каждого помещения буду вешать ленты нужного цвета (детская -зел, спальня - красный и т.д.) Грузчики, видя цвет на коробке, будут сразу заносить ее в нужную комнату и мне не придется терять время и силы на растаскивание коробок по углам.
-----------------------------------------
Еще:
- коробки лучше брать небольшие, чтобы реально было донести.
- одежду лучше складывать в "челноковые" сумки.
- посуду заворачивать в полотенца и в коробке.
- постельное белье и одеяла использовать при упаковке крупных бьющихся вещей: манитор, ТВ, зеркала. стеклянные дверцы и т.п.
И идеале хорошо бы купить такую пупырчатую пленку, но мне пока не попалась
Надеюсь, что понятно объяснила свой принцип. Конечно. он работает только в случае, если вы начали заранее. Если начать заниматься упаковкой за пару дней до переезда, наверное. не до маркировки)))))
Но мы же - Флай, значит во всем беби-степс))))
Удачи!
--------------------------
Как только перейду к процессу разборки и упаковки мебели - отпишусь.
Да! Совсем забыла! Переезд - отличный способ повыбрасывать все ненужное, что прикидовалось нужным!
Не тратьте свои силы, нервы и деньги на перевозку ХЛАМА!
Nasya
это отличная информация, спасибо, а то нас ждет эта радость через недельки 2, пока ремонтники доделают ремонт, я с ужасом предвкушаю как это будет, но вашими советами воспользуюсь обязательно и вакуумные пакеты прикуплю)) а еще хотела спросить, может кто знает фирму по грузоперевозкам, нам тут советуют http://www.gruzilov.ru/ на их сайте все расписано понятно, цены вроде тоже хорошие, может кто-то сталкивался?
12.11.2016
Ответить
Екатерина
За последние года три процесс преезда отработан до мелочей)
На следующей неделе опять переезжаем. Засеку по времени, сколько получится) В прошлый раз за два часа собрала все вещи.
22.04.2016
Ответить
Екатерина
Да ничего нового. Всё в черные пакеты, каждый пакет подписан(бумажка скотчем приеклеена. ПОлка в бельевом шкафу-пакет. Потом открыла пакет и сразу же положила в шкаф не перебирая. У меня ОЧЕНЬ мало одежды, вещей. В газели места дофига остается. Вообще, в прошлый раз в легковушку влезло. МОжет и сейчас влезет, но мне грузчики нужны, спину жалко.
22.04.2016
Ответить
Самисусами
Какой рациональный пост! хочется только добавить пункт про вакуумные мешки для текстиля, одежды. Да и вообще, они круто фиксируют предметы, например посуду. Упаковывать каждую тарелку в бумагу- трата времени, упаковать стопку тарелок в вакуум, а потом пупырчатую плёнку гораздо быстрее.
22.04.2016
Ответить